Главная :: Быстрое похудение

Нас уверяют, что каждая толстушка с помощью волшебных пилюль в мгновенье ока, через какие-то 2-3 недели, превратиться в фотомодель, уверенно идущую по жизни своими стройными ножками и заслуженно гордящуюся своим абсолютно плоским животом. "Да, да", - уверяет реклама. - "И вы будете такой же, надо только заплатить вот такую скромную сумму в долларах США. Но ведь красота и благополучие стоит дороже, не правда ли?".
Бизнес на лишнем весе совершенно безжалостен к своим жертвам. Их обманывают, им навязывают, их со знанием дела убеждают профессиональные маркетологи фирм, производящих более чем сомнительные средства, якобы способные избавить всех желающих от лишних килограммов.
Дельцы от бизнеса на лишнем весе придумывают все новые и новые средства, по мере дискредитации старых. Конвейер не останавливается ни на минуту. Они меняют только название препаратов в рекламных статьях и умело ведут свой бизнес дальше, надеясь на то, что никто и не будет особо разбираться - и хоть кто-то из 72 миллионов толстяков нашей страны купит очередное средство "на пробу", чем обеспечит безбедное существование их бизнесу.
Так и появляются новые химические препараты, "сжигатели жира", "тайские таблетки", миостимуляторы, вибромассажеры, звездные диеты и т.п.
В рекламных роликах никогда не говориться о тяжелых побочных эффектах, которыми обладают многие пищевые добавки и лекарственные средства. О противопоказаниях авторы "сенсационных" публикаций тоже не рассказывают.
Было бы логичным ожидать, что наши лучшие врачи-диетологи и эндокринологи выступят публично и дадут адекватную научную оценку всем этим мошенническим бизнесам, развеют сомнения нашего населения, и каждый из вариантов такого бизнеса будет ими подробно и публично разобран.
Но, случилось то, чего никак было нельзя ожидать еще 10-20 лет назад: наши врачи и сами занялись рекламой этих сомнительных средств, внося еще больший хаос в умы обычных людей, склонных доверять специалистам.
К сожалению, этот процесс неразрывно связан с переводом медицины на коммерческую основу, что мы можем четко увидеть на примере западных стран. Западная медицина становится, как выразился один профессор медицины, "продажной девкой фармакологии". Это приводит к тому, что иногда даже словам некоторых именитых специалистов нельзя полностью доверять.
Чтобы не быть голословным приведу несколько примеров.
Знаменитый американский кардиолог, лауреат Нобелевской премии за 1985 год Бернард Лаун назвал американскую медицину "фирменным сумасшествием", потому что 70% хирургических операций на сердце в США вызваны лишь коммерческими соображениями, никакой особой нужды в этих операциях на самом деле не было.
Несколько лет назад были проведены экзамены по лекарственной терапии среди врачей, обслуживающих американскую систему Medicare. Оказалось, что 88% назначений лекарственных средств содержали одну или более ошибок разной степени тяжести, 22% содержали ошибки, потенциально опасные для жизни пациента.
Исследователи, оценивающие результаты этих экзаменов, пришли к однозначному выводу: большинство врачей вместо того, чтобы задать себе вопрос: "А какова причина жалоб пациента?" или "Как я могу ему помочь?", задают себе вопрос "Сколько я смогу на этом заработать?".
Хочу привести показательную цитату Сиднея Вольфа, автора книги "Худшие лекарства, лучшие лекарства", посвященную оценке здравоохранения в США:
"Основная тяжесть вины за ошибочное и избыточное назначение лекарственных средств ложиться на фармацевтические компании, которые только в США продают лекарств на сумму 80 миллиардов долларов в год. Они регистрируют большое количество препаратов, которые не имеют никаких существенных преимуществ перед ранее существовавшими лекарственными средствами и применение которых часто сопровождается опасными побочными эффектами.
Затрачивая более 12 миллиардов долларов в год на рекламу лекарственных препаратов, фармацевтическая индустрия в погоне за прибылью извратила нормальный процесс регистрации и применения лекарственных препаратов.
По результатам двух исследований, в ходе которых изучалось, насколько реклама лекарственных препаратов соответствует действительности, значительная часть информации, содержащейся в рекламе для врачей, вводит их в заблуждение или является ложной, что представляет собой нарушение нормативных актов FDA и закона о рекламе.
Наиболее агрессивная реклама проводиться в отношении не врачей, а пациентов.
Было подсчитано, что за период с 1991 по 1998 год затраты на рекламу лекарственных препаратов, направленную на конечного потребителя, возросли с 60 миллионов до 1,5 миллиардов в год, то есть в 25 раз за семь лет.

Разделы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10

Теги: , , , , , , , , , ,

Страницы

Тэги

банные процедуры бодифлекс быстрое похудение вегетарианство голодание диета диета Аткинса диеты для быстрого похудения диеты для похудения как похудеть коррекция фигуры крем для похудения кремлевская диета лишний вес методы похудения питание для похудения питание по группе крови похудание похудение похудеть за неделю правильное питание правильное похудение препараты для похудения программа для похудения раздельное питание снижение аппетита снижение веса способы похудения сыроедение таблетки для похудения уменьшаем аппетит упражнения для похудения худеем худеем вместе центр похудения чистка организма экспресс похудение эффективное похудение